Подписано цифровой
Трифонова
подписью: Трифонова
Елена Ивановна Елена Ивановна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 63 города Тюмени
(МАОУ СОШ № 63 города Тюмени)
Рассмотрено педагогическим советом
МАОУ СОШ № 63 города Тюмени
Директор
МАОУ СОШ № 63 города Тюмени
Е.И. Трифонова
Протокол от 18.04.2025 № 8
«18» апреля 2025 г.
Отчет
о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 63 города Тюмени
за 2024 год
2025 г.
2
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес места нахождения
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа
№63 города Тюмени
(МАОУ СОШ №63 города Тюмени)
Трифонова Елена Ивановна
город Тюмень, ул. Моторостроителей, д. 6
8 (3452) 63-80-50
School63tmn@obl72.ru
Департамент образования Администрации города
Тюмени
30.09.1988
от 01.03.2021
регистрационный номер лицензии:
№Л035-01215-72/00190081
от 11.11.2016 №0000531, серия 72 А 01
2. Общие положения
2.1. Настоящий отчет о результатах самообследования (далее - отчет)
подготовлен в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения
самообследования образовательной организацией, утвержденным Приказом
Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462, Приказом Министерства
образования и науки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
2.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности МАОУ СОШ №63 города Тюмени (далее –
Учреждение).
2.3. Отчет содержит оценку образовательной деятельности Учреждения,
системы управления Учреждения, содержания и качества подготовки учащихся,
организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового,
учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, а также анализ показателей деятельности Учреждения, устанавливаемых
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере образования.
2.4. Отчет размещается на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и
направляется учредителю не позднее 20 апреля текущего года.
3
3. Оценка образовательной деятельности
3.1. Образовательная деятельность в Учреждении организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования (реализация
ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Развитие образовательного уровня обучающихся продолжается и через систему
дополнительного образования. Занятия, вынесенные за сетку учебных часов в группах,
скомплектованных по выбору, продолжают развитие интеллектуальных и творческих
способностей обучающихся. Дополнительные образовательные услуги организованы
по программам, утвержденным директором школы. Обучающиеся школы охвачены
спецкурсами и кружками образовательного, эстетического, прикладного и спортивного
циклов разновозрастного контингента.
3.2. В 2024 году в результате введения ограничительных мер в целях
недопущения распространения инфекционных заболеваний часть образовательных
программ пришлось реализовывать с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные
и региональные информационные ресурсы, в частности, платформы «Моя школа»,
«Сферум», «Российская электронная школа».
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о не
значительном снижении результативности образовательной деятельности в начальной
и основной школе. Причина данной ситуации в следующем:
недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся
при организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению
образовательных программ;
не успешность работников Учреждения в установлении полноценного
взаимодействия с родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности
в дистанционные занятия и значимости их для обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Учреждения на 2025 год
необходимо предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты,
включить мероприятия в план ВСОКО.
3.3. Воспитательная работа.
В 2024 году профилактическая работа в образовательном учреждении
осуществляется по следующим направлениям:
Просветительское:
мероприятия направленный на пропаганду здорового образа жизни;
семья и семейные ценности;
4
изучение уголовного и административного права, в части, касающейся
действий несовершеннолетних;
формирование навыков бесконфликтного поведения;
формирование культуры использования сети «Интернет»;
патриотическое воспитание;
обучение навыкам безопасного поведения в рамках проекта «Убереги себя от
насилия».
Консультативное:
Организованы консультации для родителей, обучающихся, педагогов на
различные темы. Работает «Служба медиации» и Служба психолого-социальнопедагогической поддержки семьи, создан и работает Родительский клуб.
В течение 2024 года проведено 240 индивидуальных консультаций по
различным темам. Основными темами консультаций стали употребление
несовершеннолетними никотиносодержащей продукции (вейпинг), профилактика
употребления алкоголя, профилактика школьного травматизма, буллинг, самовольные
уходы обучающихся из дома.
Организационно – методическая работа:
Размещение материалов на сайте школы, размещение буклетов и листовок для
родителей в «ВК Мессенджере», создание информационных стендов и выставок в
школе, проведение тематический родительских собраний.
Профилактическое:
проводятся мероприятия по профилактике употребления обучающимися
психоактивных веществ;
мероприятия по недопущению дорожно-транспортных происшествий с
участием обучающихся;
мероприятия
против
совершения
преступлений
общеуголовной
направленности;
проводятся мероприятия по профилактике краж, угонов транспортных средств и
т.д.;
рейды в торговые центры по профилактике краж и нарушения общественного
порядка;
рейды в семьи обучающихся школы для изучения образа жизни семьи и
условий жизни несовершеннолетних, пропаганда противопожарной безопасности;
профилактика вандализма, порчи имущества;
проводятся мероприятия об ответственности несовершеннолетних за участие
в
несанкционированных
публичных
мероприятиях;
по
профилактике
антиобщественного поведения, экстремизма и терроризма;
мероприятия по профилактике самовольных уходов из семьи.
В течение 2024 учебного года с учащимися проведено 172 профилактическое
мероприятие в различных формах. Беседы, лекции, лектории, участие волонтерских
отрядов в конкурсах, проводимых субъектами профилактики, волонтерские
мероприятия, индивидуальные и групповые консультации, просмотр и анализ
профилактических видеороликов, мультфильмов, классные часы, интерактивные игры.
В чаты для обучающихся в «ВК Мессенджере» направлялись видеоролики, листовки и
буклеты, направленные на профилактику асоциальных явлений.
В летний период для обучающиеся школы, состоящие на разных видах учёта,
были предложены разные формы организации летней занятости:
1. Трудоустройство:
через центр занятости на предприятия разных форм собственности
через ТГМЦ в отряд «Мэра»,
5
на предприятиях внебюджетной сферы.
2. Отдых в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе
МАОУ СОШ № 63 города Тюмени «Детство без границ».
3. Вовлечение в социально-значимую деятельность.
Для всех обучающихся, состоящих на ВШУ, был организован летний отдых,
занятость - охват составил 100%.
В мероприятиях для обучающихся приняли участие представители следующих
субъектов профилактики: ГАУ ТО "Областной центр профилактики и реабилитации",
МАОУ ИМЦ г. Тюмени, ГБУЗ ТО «Областной наркологический диспансер», УМВД
России по Тюменской области (в том числе ПДН ОП-1, управления по борьбе с
незаконным оборотом наркотиков), представили Центра «Семья», МАОУ ДОД ЦВР
«Дзержинец», КДН и ЗП Восточного АО г. Тюмени, представители и сотрудники МЧС.
3.4. Содержание и качество обучения учащихся
№
п/п
1
2
3
4
2021 - 2022
учебный год
2022 - 2023
учебный год
2023 - 2024
учебный год
Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том числе:
6903
7323
7515
– начальная школа
3169
3254
3029
– основная школа
3098
3387
3699
– средняя школа
636
682
787
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
10
0
3
– начальная школа
7
0
1
– основная школа
3
0
2
– средняя школа
-
-
-
– об основном общем
образовании
26
20
42
– среднем общем образовании
1
2
2
– в основной школе
20
25
9
– средней школе
19
15
36
Параметры (показатели)
Не получили аттестата:
Окончили учреждение с
аттестатом особого образца:
6
4. Оценка системы управления учреждения
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Объектом управления являются учебно-воспитательные процессы и
обеспечивающие их программно-методические, кадровые, материально-технические,
нормативно-правовые условия, а целью – эффективное использование имеющегося в
Учреждении потенциала, повышение его эффективности.
4.2. Органами Учреждения являются:
руководитель Учреждения - директор;
наблюдательный совет;
управляющий совет;
педагогический совет;
общее собрание работников.
4.3. Структура, компетенция, порядок формирования, срок полномочий органов
управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени
Учреждения определяются уставом Учреждения в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4.4. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель
Учреждения - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения.
Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной,
воспитательной
работой
и
организационно-хозяйственной
деятельностью
Учреждения.
К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления
текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов,
отнесенных федеральными законами, муниципальными правовыми актами, уставом
Учреждения к компетенции Учредителя и иных органов управления Учреждением.
4.5. Деятельность наблюдательного совета основывается на принципах
безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
Наблюдательный совет создается в составе 7 членов.
В состав наблюдательного совета входят:
1 представитель Учредителя;
1 представитель департамента имущественных отношений Администрации
города Тюмени;
3 представителя общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в
сфере деятельности Учреждения;
2 представителя работников Учреждения.
В основу работы наблюдательного совета включено рассмотрение вопросов
финансово-хозяйственной деятельности, по которым он дает заключения, одобрения
или принимает решения.
Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал. За отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024 проведено
25 заседаний наблюдательного совета.
На заседаниях рассматривались:
проекты планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества,
об исполнении плана его финансово- хозяйственной деятельности, годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения;
7
иные вопросы.
4.6. В целях управления организацией образовательного процесса, развития
содержания образования, реализации основных образовательных программ,
дополнительных образовательных программ, повышения качества обучения и
воспитания детей, совершенствования методической работы Учреждения, а также
содействия повышению квалификации его педагогических работников в Учреждении
действует Педагогический совет.
Педагогический совет является постоянно действующим, коллегиальным
органом управления Учреждением, организуется в составе всех педагогических
работников Учреждения.
Основными задачами педагогического совета являются:
а) рассмотрение вопросов организации учебно-воспитательного процесса в
Учреждении;
б) изучение и распространение передового педагогического опыта;
в) определение стратегии и тактики развития Учреждения;
г) рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением обучающихся.
За отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024 проведено 14 заседаний
педагогического совета. На заседаниях рассматривались и обсуждались:
планы учебно-воспитательной и методической работы Учреждения, планы
развития и укрепления учебной и материально - технической базы Учреждения;
порядок, формы проведения промежуточной аттестации обучающихся;
состояние и итоги воспитательной работы Учреждения, состояние дисциплины
обучающихся, отчеты работы классных руководителей, руководителей методических
объединений и других работников Учреждения;
вопросы организации платных образовательных услуг в Учреждении;
итоги учебной работы Учреждения, результаты промежуточной и итоговой
государственной аттестации.
4.7. В целях развития демократического, государственно-общественного
характера управления в Учреждении действует управляющий совет.
Работа Управляющего совета направлена на обеспечение оптимального
взаимодействия участников образовательного процесса по решению вопросов
функционирования и развития Учреждения.
Основными задачами Управляющего совета являются:
а) определение основных направлений развития Учреждения;
б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности
Учреждения, стимулирования труда работников Учреждении;
в) содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм
организации образовательного процесса;
г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда
в Учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
За отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024 проведено 8 заседаний
управляющего совета. На заседаниях рассматривались и обсуждались:
согласование годового календарного учебного графика, режима работы школы
и локальных нормативных актов;
утверждение плана работы;
роль семьи в профилактике суицидального поведения подростков; безопасность
школьника и подростка в Интернете;
организация отдыха, оздоровления, занятости и дополнительного образования
обучающихся в летний период;
8
утверждение профильной краткосрочной программы «Памяти серебряная нить»
детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Детство без границ»;
утверждение плана работы и прейскуранта цен на культурно-развлекательную
программу детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием; привлечение
родительской общественности к организации внеурочной деятельности обучающихся;
разработка и реализация совместных с детьми проектов.
4.8. В целях учета мнения родителей (законных представителей) учащихся
Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением
локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся
и работников Учреждения в Учреждении создан и функционирует Совет родителей.
Работа Совета родителей направлена на укрепление связи между семьей и
Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на учащихся,
педагогического коллектива и семьи; привлечение родительской общественности к
активному участию в жизни Учреждения и его управления.
Советом родителей осуществлялось содействие Учреждению:
в укреплении связи педагогического коллектива с родителями (законными
представителями учащихся и общественностью;
в привлечении родителей (законных представителей) к непосредственному
участию к внеурочной работе с учащимися;
в организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед
по обмену опытом семейного воспитания;
в вопросах организации образовательной деятельности;
в проведении работы с родителями по выполнению требований правил
внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных нормативных актов по
вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
4.9. В целом установленная система управления Учреждением позволяет
эффективно и рационально осуществлять предусмотренную уставом Учреждения
деятельность.
Каждый орган управления выполняет функции, направленные на эффективную
организацию
учебно-воспитательного
процесса
согласно
распределенным
полномочиям, уставу, локальным нормативным актам Учреждения.
Эффективность управления Учреждением определяется наличием системного
подхода к управлению всеми его звеньями. Управление Учреждением направлено на
перспективу развития Учреждения, построение программной деятельности с опорой на
потенциал педагогического коллектива.
5. Оценка содержания и качества подготовки учащихся
5.1. Структура классов
Начальная Основная
Средняя
школа
школа
школа
Общее количество классов /
90/34
114/34
23/34
средняя наполняемость
В том числе:
90/34
102/33
Общеобразовательные классы
классы с углубленным изучением
9/29
физики и математики
классы с курсами гуманитарной
3/29
направленности
профильные классы
23/34
Всего по
ОУ
227/34
192/33,5
9/29
3/29
23/34
9
Вывод: структура классов соответствует заявленному типу и виду
образовательного учреждения.
Реализуемые образовательные программы
Согласно действующей лицензии в Учреждении реализуются следующие
образовательные программы:
Начальное общее образование – Основная образовательная программа.
Основное общее образование – Основная образовательная программа.
Среднее общее образование – Основная образовательная программа.
Реализуемые образовательные программы соответствуют виду Учреждения
(средняя общеобразовательная школа).
В школе имеются:
ФГОС по реализуемым образовательным программам;
учебный план, структура и содержание которого соответствуют
предъявляемым требованиям;
рабочие учебные программы, соответствующие ФГОС по всем преподаваемым
дисциплинам.
5.2. Итоги успеваемости
В течение 2023-2024 учебного года в школе осуществлялся педагогический
мониторинг, одним из основных направлений которого является отслеживание и
анализ качества обучения и образования по уровням обучения, четвертям и полугодиям
с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению
обучающихся и их причины. Итоги каждой учебной четверти рассматривались на
совещаниях при директоре. Постоянно ведется сравнительный анализ итогов года с
результатами прошлых лет.
Сравнительный анализ успеваемости по школе за 3 года
Учебный
год
2021-2022
2022-2023
2023-2024
Успеваемость (общая)
Успешность (качество обучения)
1-4 кл.
5-9 кл.
10-11 кл.
1-11 кл.
1-4 кл.
5-9 кл.
10-11 кл.
1-11 кл.
99,8
99,6
99,6
99,9
99,6
99,6
99,8
99,2
99,2
99,8
99,5
99,5
72,4
89,5
87,2
45,1
75,4
70,2
48,8
73,9
60,5
55,4
79,6
72,6
Доля учащихся, окончивших образовательный уровень на «4» и «5»
Уровни
образования
4 классы
9 классы
11 классы
2022г.,
% выпускников
66,2
46,2
47,9
2023г.,
% выпускников
66,7
46,7
48,1
2024г.,
% выпускников
64,1
46,7
45,7
10
Уровни
2022г.,
образования
% обучающихся
Начальное общее образование
2 классы
78,9
3 классы
72,2
4 классы
66,2
2 – 4 классы
72,4
Основное общее образование
5 классы
56,7
6 классы
48,8
7 классы
42,3
8 классы
31,4
9 классы
46,2
5 – 9 классы
45,1
Среднее общее образование
10 классы
49,7
11 классы
47,9
10 – 11 классы
48,8
Всего
55,4
2023г.,
% обучающихся
2024г.,
% обучающихся
78,2
72,6
66,7
72,5
73,5
65,5
64,1
67,7
57,1
49,2
42,8
31,9
46,7
45,5
55,6
53,4
42,4
34,6
46,7
46,5
49,9
48,1
49,0
55,7
40,6
45,7
43,2
52,4
5.3. Качество подготовки выпускников
Результаты государственной итоговой аттестации
2022г.
2023г.
2023г.
% выпускников,
% выпускников,
% выпускников,
успешно прошедших
успешно
успешно прошедших
ГИА
прошедших ГИА
ГИА
Основное общее
образование
Среднее общее
образование
Всего
95
96,4
92,2
99,7
99,4
99,4
97,4
97,9
95,8
Результаты основного государственного экзамена в 9-х классах за 3 года
Предметы
Русский язык
Математика
Информатика
Биология
Литература
Химия
Английский язык
Обществознание
География
Физика
История
2022 год
4
3,7
4
3,2
4
3,5
3,9
3,4
4
3,4
3,3
Средний балл по школе
2023 год
4
3,4
3,2
3,4
4
4
4
3,5
3,7
3,4
3,3
2024 год
3,6
3,4
3,4
3,4
3,4
3,8
4
3,4
3,5
3,5
3,7
11
В параллели 9 классов было допущено 540 обучающихся из 542 выпускников.
Прошли государственную итоговую аттестацию в формате ОГЭ – 496 чел. (92%).
Результаты единого государственного экзамена в 11-х классах за 3 года
Средний балл по школе
2022 год
2023 год
2024 год
60
60
55
49
49
58
4
3,7
3,9
59
52
53
41
42
51
57
49,5
49
47
49
52
62
53
63
51
46
51
76
60
48
49
59
49
52
57
Предметы
Русский язык
Математика (профильный уровень)
Математика (базовый уровень)
Информатика
Биология
Литература
Химия
Английский язык
Обществознание
География
Физика
История
Выпускники 11-х классов показали высокие показатели обученности по
следующим предметам:
Предмет
Русский язык
Математика
География
Информатика
Иностранный язык
Обществознание
История
Литература
Биология
Химия
Физика
Количество обучающихся
2022 – 2023 учебный год
2023 – 2024 учебный год
70-79
баллов
80-84
балла
85-90
баллов
91-100
баллов
70-79
баллов
80-84
балла
85-90
баллов
91-100
баллов
57
16
10
5
10
6
4
1
15
2
3
1
1
1
3
-
10
3
1
2
1
2
-
7
2
-
37
23
3
6
12
5
9
4
9
12
6
2
1
2
1
1
2
3
4
3
4
2
1
1
1
7
2
3
2
2
1
В 2023 – 2024 учебном году выпускники 11 классов сдавали два обязательных
экзамена по русскому языку и математике, а также предметы по выбору в формате ЕГЭ.
В параллели 11 классов были допущены 323 обучающихся из 323 выпускников.
Прошли государственную итоговую аттестацию в формате ЕГЭ – 321 чел. (99,4%).
5.4. Работа с одаренными обучающимися
В 2023 – 2024 учебном году школа продолжила работу по программе
«Одарённые дети», создавая необходимые условия для развития интеллектуальных,
творческих и физических способностей детей и подростков в условиях
общеобразовательной школы. Целью программы является систематизация работы
12
школы с одаренными детьми через создание и внедрение в работу индивидуальных
маршрутов развития одаренных обучающихся. Вопросы работы с одаренными детьми
регулярно рассматриваются на заседаниях методических объединений и
педагогического совета школы.
№
1
2
Олимпиады, конкурсы
Название
Межрегиональная многопрофильная олимпиада
школьников «Менделеев» для обучающихся
общеобразовательных организаций.
Научный форум молодых исследователей «Шаг в
будущее»
Количество
участников
4
Школьный этап-33
Муниципальный этап-17
Региональный этап-18
Школьный этап-3633
Муниципальный этап-577
Региональный этап-37
Региональный этап-3
Всероссийский этап-1
3
Всероссийская олимпиада школьников
4
Региональный этап Всероссийского конкурса научнотехнологических проектов "Большие вызовы"
5
6
Всероссийский турнир юных математиков «ТЮМ_72»
Открытая геометрическая олимпиада для обучающихся
7 – 11 классов школ Тюменской области
Турнир Тюменской области «Математическая
РЕГАТА» среди команд обучающихся 7- 8 классов
10
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая
проба»
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»
1
7
8
9
8
8
Школьный этап-35
Муниципальный этап-3
Региональный этап-1
2
10 Всероссийский конкурс исследовательских и проектных
работ «Высший пилотаж», г. Санкт-Петербург
3
11 Балтийский научно-инженерный конкурс
5
12 Химический турнир
20
13 Генетический турнир
1
14 Физическая олимпиада «Фотон»
15 Юбилейный городской конкурс, посвящённый
5
Всемирному Дню прав потребителей
16 Тюменская региональная олимпиада школьников
1
«Россия – моя история»
17 Областной конкурс детского рисунка среди школьников
3
Тюменской области «Дети рисуют Фемиду»
18 Конкурс переводов
2
Заочный этап-273
19 Областная предметная олимпиада «Юниор»
20 Областная олимпиада школьников4-х классов
Очный этап-56
Школьный этап-779
Муниципальный этап-28
Региональный этап-3
13
Вывод: с каждым годом увеличивается количество участников олимпиад и
конкурсов различных уровней.
Обучающихся школы принимают участие во
Всероссийской олимпиаде школьников (школьный, муниципальный, региональный
этапы), в областной предметной олимпиаде «Юниор» (заочный, очный этапы), в
отборочных турах Всероссийского конкурса научно-технологических проектов
"Большие вызовы", во Всероссийском турнире юных математиков, в открытой
олимпиаде по геометрии для обучающихся 7-8 классов, занимаются исследовательской
и проектной деятельностью в течение учебного года.
Достижения обучающихся
№
п/п
1
класс
2
11в
3
4
11е
11ж
5
10д
6
10ж
7
10з
8
9е
9
9л
10
9с
11а
Достижения
- призер муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по обществознанию, физической культуре;
-призёр муниципального научного форума молодых исследователей
«Шаг в будущее»;
-призёр Тюменской региональной олимпиады школьников «Россия –
моя история»;
-призёр всероссийского конкурса исследовательских и проектных
работ школьников «Высший пилотаж»
-призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
по английскому языку
-призёры генетического турнира
-призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по английскому языку, обществознанию;
-призёр муниципального научного форума молодых исследователей
«Шаг в будущее»
-призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по основам безопасности жизнедеятельности, физической
культуре;
- участник регионального этапа по русскому языку;
-призёр муниципального научного форума молодых исследователей
«Шаг в будущее»
- призер муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по физической культуре;
-призёр муниципального научного форума молодых исследователей
«Шаг в будущее»
- призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по английскому языку;
-призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по английскому языку, литературе;
-участники регионального этапа по русскому языку и литературе.
- призер муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по китайскому языку
-дипломант 1 степени Областного конкурса детских рисунков «Тебя,
Сибирь, мои обнимут длани»
-призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по биологии и технологии
14
11
8а
12
8д
13
8ж
14
8п
15
8р
16
7к
17
7л
18
7м
19
7п
20
7р
21
7ф
22
7ц
23
5у
24
5т
25
4м
26
4р
27
3л
- призер муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по экономике, китайскому языку;
- участник регионального этапа по китайскому языку;
-победитель Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба».
- призер муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по информатике и обществознанию
-участник регионального этапа всероссийской олимпиады по
информатике;
-призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по ОБЖ
-призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по астрономии, математике;
- призёры турнира Тюменской области «Математическая РЕГАТА»
среди команд обучающихся 8 классов;
-призёры открытой олимпиады по геометрии среди 7-11 классов;
-победитель муниципального научного форума молодых
исследователей «Шаг в будущее»;
-призёр муниципального научного форума молодых исследователей
«Шаг в будущее»
-победитель городского конкурса профессиональной направленности
«Профессия моей семьи»
- призер муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по физической культуре
-победитель Областного конкурса детского рисунка среди
школьников Тюменской области «Дети рисуют Фемиду»
- призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по английскому языку, обществознанию, технологии
-призёры турнира Тюменской области «Математическая РЕГАТА»
среди команд обучающихся 7 классов
-призёр Областного конкурса детского рисунка среди школьников
Тюменской области «Дети рисуют Фемиду»
- победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по технологии
-призёры турнира Тюменской области «Математическая РЕГАТА»
среди команд обучающихся 7 классов;
-призёры открытой олимпиады по геометрии среди 7-11 классов;
-призёр физической олимпиады «Фотон»
-призёр очного этапа межрегиональной олимпиады школьников
«ЮНИОР» по математике
-призёр муниципального научного форума молодых исследователей
«Шаг в будущее»
-победитель межрегиональной олимпиады школьников «ЮНИОР» по
математике
-призер межрегиональной олимпиады школьников «ЮНИОР» по
английскому языку
-призер межрегиональной олимпиады школьников «ЮНИОР» по
математике
15
Вывод: в школе созданы условия для выявления, поддержки и развития,
одаренных обучающихся школы, их самореализации, профессионального
самоопределения в соответствии со способностями и требованиями ФГОС. Большую
роль в развитии интереса к предметам играют олимпиады, исследовательские и
проектные работы, интеллектуальные и творческие конкурсы.
В 2023-2024 учебном году за высокие достижения в сфере образования,
спортивной и культурной жизни города и региона семь обучающихся школы стали
стипендиатами и двенадцать человек получили знак признательности Главы города
Тюмени.
6. Оценка организации учебного процесса
6.1. Учебный процесс в Учреждении организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего, основного общего и среднего общего образования, Порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, утвержденным Приказом Минпросвещения России от
22.03.2021 № 115, санитарно-эпидемиологическими требованиями, иными
нормативными актами и локальными нормативными актами Учреждения.
6.2. Учреждением разработаны и утверждены общеобразовательные программы,
в соответствии с ФГОС. Общеобразовательные программы включают в себя учебный
план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные
компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся. В учебном плане
определены перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по
периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных
видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.
6.3. Организация учебного процесса основана на дифференциации содержания с
учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих
углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей
соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Предпрофильная подготовка обучающихся основного общего и среднего общего
образования осуществлялась через предметные, элективные и факультативные курсы.
В течение года велась системная работа по программно-методическому
обеспечению учебного плана. Проанализированы результаты работы по разным
учебно-методическим комплектам; преемственность и логичность, взаимосвязь по
параллелям и годам обучения по разным учебным программам; содержание
предметных и элективных курсов 9 – 11-х классов и результативность работы по
данным программам.
Развитие образовательного уровня обучающихся продолжается и через систему
дополнительного образования. Занятия. Вынесенные за сетку учебных часов в группах,
скомплектованных по выбору, продолжают развитие интеллектуальных и творческих
способностей обучающихся. Дополнительные образовательные услуги организованы
по программам, утвержденным директором школы. Обучающиеся школы охвачены
спецкурсами и кружками образовательного, эстетического, прикладного и спортивного
циклов разновозрастного контингента.
16
При реализации общеобразовательных программ используются различные
образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные
технологии, электронное обучение.
6.4. В учреждении созданы необходимые условия для реализации
общеобразовательных программ.
Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать
учебный план. На основании анализа рабочих программ можно сделать выводы:
в своей работе учителя используют государственные образовательные
программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством
просвещения Российской Федерацмии;
каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей
программой.
6.5. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том
числе адаптированным общеобразовательным программам, организуется в
соответствии с расписанием учебных занятий.
6.6. Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части
или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости
и промежуточной аттестацией учащихся. Формы, периодичность и порядок
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
определены локальными нормативными актами Учреждения.
6.7. Освоение учащимися основных образовательных программ основного
общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией.
6.8. В целях исключения распространения инфекционных заболеваний,
администрацией Учреждения введены в 2024 году дополнительные ограничительные
и профилактические меры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
правилами.
7. Оценка востребованности выпускников
Перешли в 10-й
класс другой ОО
Поступили в
профессиональную
ОО
Всего
Поступили в ВУЗ
Поступили в
профессиональную
ОО
Устроились на
работу
Пошли на срочную
службу по призыву
340
10
125
301
151
127
22
1
2023 543
394
27
122
316
159
125
31
1
2024 496
381
9
106
321
172
129
20
0
Всего
2022 485
Год выпуска
Перешли в 10-й
класс
Востребованность выпускников
Основная школа
Средняя школа
В 2023 году увеличилось число выпускников 9 классов, которые продолжили
обучение в Учреждении. Это связано с тем, что в Учреждении введено профильное
обучение, которое становится востребованным среди обучающихся. Количество
выпускников,
поступающих
в
образовательные
организации
высшего
17
профессионального образования, стабильно растет по
количеством выпускников 11 классов.
сравнению с общим
8. Оценка качества кадрового обеспечения
8.1. В целях осуществления деятельности в Учреждении сформирован штат
сотрудников. Наряду с должностями педагогических работников предусмотрены
должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных
работников, осуществляющих вспомогательные функции:
Административно-хозяйственный персонал
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный персонал
Иной персонал
11 шт. ед
412,5 шт. ед
14 шт. ед
1,5 шт. ед
8.2. Персонал Учреждения отвечает квалификационным требованиям,
указанным в квалификационных справочниках, и действующим профессиональным
стандартам.
8.3. В целях подтверждения соответствия педагогических работников
занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности в
Учреждении проводится аттестация педагогических работников.
По желанию педагогических работников также проводится аттестация в целях
установления квалификационной категории.
Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения
соответствия
педагогических
работников
занимаемым
ими
должностям
осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной
деятельности аттестационной комиссией, самостоятельно формируемой Учреждением.
Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории
педагогических работников осуществляется аттестационными комиссиями,
формируемыми департаментом образования и науки Тюменской области.
За отчетный период проведена аттестация педагогических работников:
В целях подтверждения соответствия
занимаемым должностям
В
целях
установления
квалификационной категории
21 человек
64 человек
8.4. Учреждением обеспечивается получение педагогическими работниками
дополнительного профессионального образования по профилю педагогической
деятельности не реже чем один раз в три года.
8.5. Работники, имеющие ученые степени, почетные звания и знаки отличия:
Достижения
Кандидат педагогических наук
Заслуженный учитель РФ
Звание «Отличник народного просвещения»
Звание «Отличник просвещения»
Звание «Почетный работник общего образования РФ»
Звание «Почетный работник воспитания и просвещения
РФ»
Количество
человек
1
1
1
1
6
1
18
Достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки
Благодарность Министерства просвещения РФ
Почетная грамота Тюменской областной Думы
Благодарственное письмо Тюменской областной Думы
Благодарственное письмо Тюменской городской Думы
Почетная грамота губернатора Тюменской области
Почетная грамота администрации города Тюмени
Благодарность администрации города Тюмени
Почетная грамота управления образования города
Тюмени
Почетная грамота департамента образования и науки
Тюменской области
Благодарственное письмо департамента образования и
науки Тюменской области
Медаль «Патриот России»
Медаль за отличие в службе и УБОП МВД РФ
Количество
человек
6
3
2
4
6
2
3
12
2
2
2
1
1
8.6. Проведённый анализ структуры кадрового состава Учреждения, динамики
кадрового потенциала Учреждения позволяет констатировать, что в Учреждении
трудится стабильный, профессионально подготовленный, творческий коллектив.
Большинство
педагогов
ориентированы
на
достижение
высоких
профессиональных результатов, позитивно настроены на работу, в системе занимаются
самообразовательной деятельностью, направленной на повышение методического
уровня. Все педагоги работают над методической темой, используя элементы
современных образовательных технологий.
Активная самообразовательная деятельность является основой любого
непрерывного образования. Самообразование представляет собой постоянный и
существенный компонент процесса самосовершенствования специалиста, его
личностного и профессионального роста. Активность самообразования зависит от
многих факторов: уровня развития профессионального самосознания, наличия
мотивации
самосовершенствования
в
профессиональной
деятельности,
индивидуальных интересов, ценностей, познавательных потребностей, готовности к
самообучению и др. Большую роль в этом направлении играют курсы повышения
квалификации.
8.7. Повышение педагогического мастерства коллектива Учреждения
происходит также через участие педагогов в различных конкурсах, фестивалях,
открытых мероприятиях.
8.8. Педагоги Учреждения активно диссеминируют свой опыт на
профессиональных интернет - ресурсах, на методических и научно-практических
площадках города.
9. Оценка качества учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения
9.1. Основным инструментом организации образовательного процесса в
Учреждении является учебно-методическое обеспечение, которое непосредственно
отражает как способы построения учебного процесса, так и дает достаточно полное
представление об объеме содержания обучения, подлежащего усвоению. Основная
19
цель учебно-методического обеспечения — создание условий для реализации
требований ФГОС посредством предоставления, обучающимся, педагогам полного
комплекта учебно-методических материалов для освоения образовательной
программы. Учебно-методическое обеспечение позволяет:
систематизировать нормативные документы, методические материалы и
средства обучения;
повысить эффективность и качество учебных занятий;
сформировать систему объективной оценки компетенций, обучающихся и
выпускников.
9.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного
процесса включает комплекс основных учебников, учебно-методических пособий и
информационных ресурсов для учебной деятельности обучающихся; комплекс
методических рекомендаций и информационных ресурсов по организации
образовательного процесса; материально-технические условия для реализации
образовательного процесса.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса предусматривает
разработку учебно-методических комплектов дисциплин, освоение технологий
обучения и внедрение инновационных педагогических технологий.
Состав фонда и его использование:
Вид литературы
Объем библиотечного фонда
Из них:
Учебники
Учебные пособия
Художественная литература
Справочный материал
Количество
единиц в фонде
165025
Сколько
экземпляров
использовалось
165025
134961
1557
27460
1047
134961
1557
27460
1047
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 199
(аудиовизуальные документы, электронные документы).
Средний уровень посещаемости библиотеки – 210 человек в день.
Обеспеченность учебно-методической литературой Учреждения составляет
100%.
9.3. Все методические разработки педагогических работников Учреждения
доступны для всех сотрудников Учреждения. Для родителей (законных
представителей) обучающихся открыт доступ к аннотациям и учебным материалам на
сайте Учреждения в сети «Интернет».
9.4. Для эффективного решения образовательных задач используются
программы, технологии, методические пособия.
Педагогические работники имеют право на бесплатное пользование
следующими методическими услугами:
бесплатное пользование библиотекой;
использование методических разработок, имеющихся в Учреждении;
методический анализ результативности образовательной деятельности по
данным различных измерений качества образования;
помощь в разработке учебно-методической и иной документации, необходимой
для осуществления профессиональной деятельности;
помощь в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
20
участие в конференциях, проблемных и тематических семинарах, методических
объединениях,
творческих лабораториях,
групповых
и
индивидуальных
консультациях, педагогических чтениях, мастер-классах, методических выставках,
других формах методической работы;
получение методической помощи в осуществлении экспериментальной и
инновационной деятельности.
Методическая помощь педагогическим работникам оказывается заместителем
директора Учреждения, а также привлеченными специалистами, в том числе
специалистами МАОУ «Информационно-методический центр».
9.5. В Учреждении осуществляется подписка на периодические издания:
журнал «Математика в школе», журнал «Воспитание школьников», журнал
«Мурзилка», журнал «Квант», журнал «Справочник заместителя директора», журнал
«Управление начальной школой», журнал «Управление ОУ в вопросах и ответах»,
журнал «Нормативные документы ОУ». Журнал «Справочник руководителя ОУ».
9.6. В библиотеке собрана методическая литература и периодическая печать.
Методическая литература классифицирована по направлениям педагогической
деятельности, составлен библиографический каталог. Библиотечный фонд ежегодно
пополняется периодической печатью по образованию, методической литературой.
10. Оценка материально-технической базы
10.1. Учреждение имеет необходимую материально-техническую базу для
осуществления образовательной деятельности.
Материально технические условия, созданные в Учреждении, обеспечивают
реализацию
образовательных
программ,
соответствуют
санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС.
10.2. Образовательный процесс осуществляется в 2-х отдельно стоящих зданиях,
закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления:
корпус 1: г. Тюмень, ул. Моторостроителей, 6;
корпус 2: г. Тюмень, ул. Широтная, 181А.
10.3. На праве постоянного бессрочного пользования Учреждение имеет
земельные участки:
г. Тюмень, ул. Моторостроителей, 6: площадь 25720 кв. м.
г. Тюмень, ул. Широтная, 181А: площадь 32639 кв. м.
10.4. Территория Учреждения:
Показатель
Ограждение территории по
периметру
Ограждение территории полосой
зеленых насаждений
Наличие выделенной зоны отдыха на
территории
Наличие выделенной физкультурноспортивной зоны
Наличие хозяйственной зоны
Наличие физкультурно-спортивного
оборудования на территории
Корпус 1
имеется
Корпус 2
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
21
Наличие на территории наружного
электрического освещения
Въезды и входы на территорию
Учреждения, проезды, дорожки к
хозяйственным
постройкам,
к
контейнерной площадке для сбора
мусора
покрыты
асфальтом
(бетонным покрытием)
имеется
имеется
покрыты
100%
покрыты
100%
10.5. Помещения Учреждения:
Показатель
Корпус 1
Корпус 2
Отдельный блок учебных
помещений начальных классов с
выходами на участок
Учебные кабинеты
Актовый зал
Спортивный зал
Медицинский блок (медицинский
кабинет, изолятор, процедурная)
Бассейн
Учебная мастерская
Кабинет домоводства
Гардероб
Туалеты для мальчиков
Туалеты для девочек
Помещения для организации
питания
Складское помещение
Кабинет руководителя
Кабинет
заместителя
руководителя
Кабинет бухгалтерии
Кабинет заведующего хозяйством
Кабинет
делопроизводителя,
специалиста по кадрам
Методический кабинет
Логопедический кабинет
Кабинет психолога
ИЗО-студия
Компьютерный класс
Библиотека
17
26
Информация о
соответствии
санитарным
нормам и
правилам
соответствуют
19
1
2
1
48
1
2
1
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
отсутствует
2
1
5
6
6
1
отсутствует
1
2
5
28
28
2
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
2
1
3
1
1
3
соответствуют
соответствуют
соответствуют
отсутствует
1
1
2
1
1
соответствуют
соответствуют
соответствуют
отсутствует
1
1
отсутствует
1
1
отсутствует
2
1
отсутствует
2
1
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
22
10.6. Обеспеченность помещений оборудованием:
Оборудование
Мебель
Игровое оборудование
Производственное (технологическое
оборудование)
Оборудование кабинетов информатики
Оборудование мастерских для
трудового обучения
Оборудование кабинета домоводства
Корпус 1
100%
100%
100%
Корпус 2
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
10.7. Материально-технические условия в части требований безопасности и
антитеррористической защищенности:
Материально-технические условия
Система видеонаблюдения
Домофон
Система автоматической пожарной
сигнализации
Тревожная кнопка
Корпус 1
имеется
отсутствует
имеется
Корпус 2
имеется
отсутствует
имеется
имеется
имеется
Охранная сигнализация
отсутствует
имеется
11. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
11.1. Внутренняя оценка качества образования - система мероприятий и
процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества
образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и
объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует
Учреждение, и результатах освоения программ обучающимися.
В течение 2023 – 2024 учебного года в школе осуществлялся педагогический
мониторинг, одним из основных направлений которого является отслеживание и
анализ качества обучения и образования по уровням обучения, четвертям и полугодиям
с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучения
обучающихся и их причин. Итоги каждой учебной четверти рассматривались на
совещаниях при директоре. Постоянно ведётся сравнительный анализ итогов года с
результатами прошлых лет.
11.2. В качестве объектов оценки используются:
предметные результаты освоения основных образовательных программ –
результаты ГИА учащихся 9-х и 11-х классов, результаты ВПР и РОКО;
метапредметные результаты обучения;
личностные результаты, в том числе результаты социализации учащихся;
динамика состояния здоровья учащихся;
достижения обучающихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня;
удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов;
23
образовательная деятельность (реализация учебных планов и рабочих программ,
соответствуют ли они требованиям ФГОС общего образования; качество внеурочной
деятельности и классное руководство;
качество условий, которые обеспечивают образовательную деятельность.
11.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводились в
течение всего отчетного периода.
Проводимые мероприятия ВСОКО в отчетном периоде:
оценка соответствия реализуемых в школе образовательных программ
требованиям ФГОС;
контроль реализации основных образовательных программ;
контроль освоения основных образовательных программ;
оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования)
федеральным требованиям;
мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных
результатов;
оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и
метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования);
мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у
обучающихся личностных УУД;
контроль реализации Программы воспитания;
контроль реализации Программы коррекционной работы;
оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования;
систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических
документов по итогам ВСОКО;
подготовка текста отчета о самообследовании;
подготовка справки по итогам учебного года.
По итогам оценки качества образования в 2023 году установлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в Учреждении, – 85%, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 94%.
12. Результаты анализа показателей деятельности
N п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
1.2
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4"
и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
Единица
измерения
7515 человек
3029 человек
3699 человек
787 человек
3938 человека /
52,4%
3,6 балла
3,4 балла
24
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике (профильный уровень)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
55 баллов
58 балла
8 человек /
1,5%
36 человек /
6,7%
0 человек /
0%
2 человека /
0,6%
42 человек /
7,8%
2 человека /
0,6%
9 человек /
1,7%
36 человек /
11,1%
7515 человека /
100%
77 человек /
1,02%
40 человек /
0,53%
0 человек / 0%
0 человек / 0%
343 человека /
4,6%
787 человека /
10,5%
7515 человека /
100%
115 человек /
1,5%
247 человек
210 человек /
85%
25
1.29.1
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
1.29.2
Первая
1.26
1.27
1.28
1.29
1.30
1.30.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
1.30.2
Свыше 20 лет
1.31
1.32
1.33
1.34
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
2.
Инфраструктура
2.1
2.2
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
210 человек /
85%
37 человек /
15%
37 человек /
15%
157 человека /
67%
84 человек /
41,4%
63 человек /
25,5%
8 человека /
3,2%
134 человека /
54%
42 человек /
17%
123 человек /
49,8%
269 человека /
100%
269 человека /
100%
0,13 единиц
21,9 единиц
да
да
да
да
да
да
26
2.4.5
2.5
2.6
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
да
7515 человека /
100%
3,6 кв.м