Подписано цифровой
Трифонова
подписью: Трифонова
Елена Ивановна Елена Ивановна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №63 города Тюмени
(МАОУ СОШ №63 города Тюмени)
Рассмотрено педагогическим советом
МАОУ СОШ №63 города Тюмени
Директор
МАОУ СОШ №63 города Тюмени
Е.И. Трифонова
Протокол от 22.03.2022 №4
«22» марта 2022 г.
Отчет
о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №63 города Тюмени
за 2021 год
2022 г.
2
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес места нахождения
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа
№63 города Тюмени
(МАОУ СОШ №63 города Тюмени)
Трифонова Елена Ивановна
город Тюмень, ул. Моторостроителей, д. 6
8 (3452) 63-80-50
school63tmn@mail.ru
Департамент образования Администрации города
Тюмени
30.09.1988
от 01.03.2021 №722021009
от 11.11.2016 №0000531, серия 72 А 01
2. Общие положения
2.1. Настоящий отчет о результатах самообследования (далее - отчет)
подготовлен в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения
самообследования образовательной организацией, утвержденным Приказом
Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462, Приказом Министерства
образования и науки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
2.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности МАОУ СОШ №63 города Тюмени (далее –
Учреждение).
2.3. Отчет содержит оценку образовательной деятельности Учреждения,
системы управления Учреждения, содержания и качества подготовки учащихся,
организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового,
учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, а также анализ показателей деятельности Учреждения, устанавливаемых
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере образования.
2.4. Отчет размещается на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и
направляется учредителю не позднее 20 апреля текущего года.
3
3. Оценка образовательной деятельности
3.1. Образовательная деятельность в Учреждении организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования (реализация
ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Развитие образовательного уровня обучающихся продолжается и через систему
дополнительного образования. Занятия. Вынесенные за сетку учебных часов в группах,
скомплектованных по выбору, продолжают развитие интеллектуальных и творческих
способностей обучающихся. Дополнительные образовательные услуги организованы
по программам, утвержденным директором школы. Обучающиеся школы охвачены
спецкурсами и кружками образовательного, эстетического, прикладного и спортивного
циклов разновозрастного контингента.
3.2. В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с
распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в
2020 - 2021 и в 2021 - 2022 учебных годах пришлось реализовывать с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого
использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности,
платформа «Онлайн-образование» (Моя школа в online), Российская электронная
школа.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о не
значительном снижении результативности образовательной деятельности в начальной
и основной школе. Причина данной ситуации в следующем:
недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся
при организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению
образовательных программ;
не успешность работников Учреждения в установлении полноценного
взаимодействия с родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности
в дистанционные занятия и значимости их для обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Учреждения на 2022 год
необходимо предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты,
включить мероприятия в план ВСОКО.
3.3. Воспитательная работа.
В 2021 году профилактическая работа в образовательном учреждении
осуществляется по следующим направлениям:
4
Просветительское:
мероприятия направленный на пропаганду здорового образа жизни;
семья и семейные ценности;
изучение уголовного и административного права, в части, касающейся
действий несовершеннолетних;
формирование навыков бесконфликтного поведения;
формирование культуры использования сети «Интернет»;
патриотическое воспитание;
обучение навыкам безопасного поведения в рамках проекта «Убереги себя от
насилия».
Консультативное:
Организованы консультации для родителей, обучающихся, педагогов на
различные темы. Работает «Служба примирения» и Служба психолого-социальнопедагогической поддержки семьи.
В течение 2021 года проведено 267 индивидуальных консультаций по
различным темам. Основными темами консультаций стали употребление
несовершеннолетними никотиносодержащей продукции (вейпинг), профилактика
употребления алкоголя, профилактика школьного травматизма, буллинг, самовольные
уходы обучающихся из дома.
Организационно – методическая работа:
Размещение материалов на сайте школы, размещение буклетов и листовок для
родителей в мессенджере «Вайбер», создание информационных стендов и выставок в
школе.
Профилактическое:
проводятся мероприятия по профилактике употребления обучающимися
психоактивных веществ;
мероприятия по недопущению дорожно-транспортных происшествий с
участием обучающихся;
мероприятия
против
совершения
преступлений
общеуголовной
направленности
(кражи, угоны транспортных средств и т.д.);
рейды в торговые центры по профилактике краж и нарушения общественного
порядка;
рейды в семьи обучающихся школы для изучения образа жизни семьи и
условий жизни несовершеннолетних, пропаганда противопожарной безопасности;
профилактика вандализма, порчи имущества;
проводятся мероприятия об ответственности несовершеннолетних за участие
в
несанкционированных
публичных
мероприятиях;
по
профилактике
антиобщественного поведения, экстремизма и терроризма;
мероприятия по профилактике самовольных уходов из семьи.
В течение 2021 учебного года с учащимися проведено 161 профилактическое
мероприятие в различных формах. Беседы, лекции, лектории, участие волонтерских
отрядов в конкурсах, проводимых субъектами профилактики, волонтерские
мероприятия, индивидуальные и групповые консультации, просмотр и анализ
профилактических видеороликов, мультфильмов, классные часы, интерактивные игры.
В чаты для обучающихся в мессенджере «вайбер» направлялись видеоролики,
листовки и буклеты, направленные на профилактику асоциальных явлений.
5
В мероприятиях для обучающихся приняли участие представители следующих
субъектов профилактики: ГАУ ТО "Областной центр профилактики и реабилитации",
МАОУ ИМЦ г. Тюмени, ГБУЗ ТО «Областной наркологический диспансер», УМВД
России по Тюменской области (в том числе ПДН ОП-1, управления по борьбе с
незаконным оборотом наркотиков), представили Центра «Семья», МАОУ ДОД ЦВР
«Дзержинец», КДН и ЗП Восточного АО г. Тюмени, прокурор прокуратуры
Тюменской области Осовец Татьяна Алексеевна.
3.5. Содержание и качество обучения учащихся
№
п/п
1
2
3
4
Параметры (показатели)
2018 - 2019
учебный
год
2019 - 2020
учебный
год
2020 - 2021
учебный
год
Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:
6021
6096
6432
– начальная школа
3097
3064
3151
– основная школа
2436
2441
2668
– средняя школа
488
591
613
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
2
1
0
– начальная школа
0
0
0
– основная школа
2
1
0
– средняя школа
-
-
-
– об основном общем
образовании
1
0
13
– среднем общем образовании
2
2
5
– в основной школе
30
21
28
– средней школе
7
24
30
Не получили аттестата:
Окончили учреждение с
аттестатом особого образца:
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет
количество обучающихся учреждения.
4. Оценка системы управления учреждения
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
6
Объектом управления являются учебно-воспитательные процессы и
обеспечивающие их программно-методические, кадровые, материально-технические,
нормативно-правовые условия, а целью – эффективное использование имеющегося в
Учреждении потенциала, повышение его эффективности.
4.2. Органами Учреждения являются:
руководитель Учреждения - директор;
наблюдательный совет;
управляющий совет;
педагогический совет;
общее собрание работников.
4.3. Структура, компетенция, порядок формирования, срок полномочий органов
управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени
Учреждения определяются уставом Учреждения в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4.4. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель
Учреждения - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения.
Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной,
воспитательной
работой
и
организационно-хозяйственной
деятельностью
Учреждения.
К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления
текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов,
отнесенных федеральными законами, муниципальными правовыми актами, уставом
Учреждения к компетенции Учредителя и иных органов управления Учреждением.
4.5. Деятельность наблюдательного совета основывается на принципах
безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
Наблюдательный совет создается в составе 7 членов.
В состав наблюдательного совета входят:
1 представитель Учредителя;
1 представитель департамента имущественных отношений Администрации
города Тюмени;
3 представителя общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в
сфере деятельности Учреждения;
2 представителя работников Учреждения.
В основу работы наблюдательного совета включено рассмотрение вопросов
финансово-хозяйственной деятельности, по которым он дает заключения, одобрения
или принимает решения.
Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал. За отчетный период с 01.01.2021 по 31.12.2021 проведено
31 заседание наблюдательного совета.
На заседаниях рассматривались:
проекты планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества,
об исполнении плана его финансово- хозяйственной деятельности, годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения;
иные вопросы.
4.6. В целях управления организацией образовательного процесса, развития
содержания образования, реализации основных образовательных программ,
7
дополнительных образовательных программ, повышения качества обучения и
воспитания детей, совершенствования методической работы Учреждения, а также
содействия повышению квалификации его педагогических работников в Учреждении
действует Педагогический совет.
Педагогический совет является постоянно действующим, коллегиальным
органом управления Учреждением, организуется в составе всех педагогических
работников Учреждения.
Основными задачами педагогического совета являются:
а) рассмотрение вопросов организации учебно-воспитательного процесса в
Учреждении;
б) изучение и распространение передового педагогического опыта;
в) определение стратегии и тактики развития Учреждения;
г) рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением обучающихся.
За отчетный период с 01.01.2021 по 31.12.2021 проведено 8 заседаний
педагогического совета. На заседаниях рассматривались и обсуждались:
планы учебно-воспитательной и методической работы Учреждения, планы
развития и укрепления учебной и материально - технической базы Учреждения;
порядок, формы проведения промежуточной аттестации обучающихся;
состояние и итоги воспитательной работы Учреждения, состояние дисциплины
обучающихся, отчеты работы классных руководителей, руководителей методических
объединений и других работников Учреждения;
вопросы организации платных образовательных услуг в Учреждении;
итоги учебной работы Учреждения, результаты промежуточной и итоговой
государственной аттестации.
4.7. В целях развития демократического, государственно-общественного
характера управления в Учреждении действует управляющий совет.
Работа Управляющего совета направлена на обеспечение оптимального
взаимодействия участников образовательного процесса по решению вопросов
функционирования и развития Учреждения.
Основными задачами Управляющего совета являются:
а) определение основных направлений развития Учреждения;
б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности
Учреждения, стимулирования труда работников Учреждении;
в) содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм
организации образовательного процесса;
г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда
в Учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
За отчетный период с 01.01.2021 по 31.12.2021 проведено 8 заседаний
управляющего совета. На заседаниях рассматривались и обсуждались:
согласование годового календарного учебного графика, режима работы школы
и локальных нормативных актов;
утверждение плана работы;
роль семьи в профилактике суицидального поведения подростков; безопасность
школьника и подростка в Интернете;
организация отдыха, оздоровления, занятости и дополнительного образования
обучающихся в летний период;
утверждение профильной краткосрочной программы «Памяти серебряная нить»
детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Детство без границ»;
8
утверждение плана работы и прейскуранта цен на культурно-развлекательную
программу детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием; привлечение
родительской общественности к организации внеурочной деятельности обучающихся;
разработка и реализация совместных с детьми проектов.
4.8. В целях учета мнения родителей (законных представителей) учащихся
Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением
локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся
и работников Учреждения в Учреждении создан и функционирует Совет родителей.
Работа Совета родителей направлена на укрепление связи между семьей и
Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на учащихся,
педагогического коллектива и семьи; привлечение родительской общественности к
активному участию в жизни Учреждения и его управления.
Советом родителей осуществлялось содействие Учреждению:
в укреплении связи педагогического коллектива с родителями (законными
представителями учащихся и общественностью;
в привлечении родителей (законных представителей) к непосредственному
участию к внеурочной работе с учащимися;
в организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед
по обмену опытом семейного воспитания;
в вопросах организации образовательной деятельности;
в проведении работы с родителями по выполнению требований правил
внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных нормативных актов по
вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
4.9. В целом установленная система управления Учреждением позволяет
эффективно и рационально осуществлять предусмотренную уставом Учреждения
деятельность.
Каждый орган управления выполняет функции, направленные на эффективную
организацию
учебно-воспитательного
процесса
согласно
распределенным
полномочиям, уставу, локальным нормативным актам Учреждения.
Эффективность управления Учреждением определяется наличием системного
подхода к управлению всеми его звеньями. Управление Учреждением направлено на
перспективу развития Учреждения, построение программной деятельности с опорой на
потенциал педагогического коллектива.
5. Оценка содержания и качества подготовки учащихся
5.1. Структура классов
Начальная
школа
/
94/33
Общее количество классов
средняя наполняемость
В том числе:
Общеобразовательные классы
классы с углубленным изучением
физики и математики
классы с курсами гуманитарной
направленности
профильные классы
94/33
Основная
школа
88/30
Средняя
школа
20/31
Всего по
ОУ
206/31
74/30
168/31
13/30
13/30
1/33
1/33
20/30
20/30
9
Вывод: структура классов соответствует заявленному типу и виду
образовательного учреждения.
Реализуемые образовательные программы
Согласно действующей лицензии в Учреждении реализуются следующие
образовательные программы:
Начальное общее образование – образовательная программа «Школа России»,
образовательная программа «Перспективная начальная школа», образовательная
программа «Перспектива».
Основное общее образование – Основная образовательная программа.
Среднее общее образование - Основная образовательная программа.
Реализуемые образовательные программы соответствуют виду Учреждения
(средняя общеобразовательная школа).
В школе имеются:
ФГОС по реализуемым образовательным программам;
учебный план, структура и содержание которого соответствуют
предъявляемым требованиям;
рабочие учебные программы, соответствующие ФГОС по всем преподаваемым
дисциплинам.
5.2. Итоги успеваемости
В течение 2020 – 2021 учебного года в школе осуществлялся педагогический
мониторинг, одним из основных направлений которого является отслеживание и
анализ качества обучения и образования по уровням обучения, четвертям и полугодиям
с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению
обучающихся и их причины. Итоги каждой учебной четверти рассматривались на
совещаниях при директоре. Постоянно ведется сравнительный анализ итогов года с
результатами прошлых лет.
Сравнительный анализ успеваемости по школе за 3 года
Учебный
Успеваемость (общая)
Успешность (качество обучения)
1-4 кл.
5-9 кл.
10-11 кл.
1-11 кл.
1-4 кл.
5-9 кл.
10-11 кл. 1-11 кл.
год
2018 – 2019
100
99,1
98,2
99,1
58,5
32
34,4
41,5
2019 – 2020
100
99,8
98,2
99,3
59,1
31,6
34,6
41,9
2020 – 2021
100
99,7
99,2
99,6
71,1
43,4
47,2
53,9
Доля учащихся, окончивших образовательный уровень на «4» и «5»
Уровни
2019г.,
2020г.,
2021г.,
образования
% выпускников
% выпускников
% выпускников
4 классы
50,9
51,1
65,8
9 классы
27
27,1
44,4
11 классы
41,3
42
47,5
Уровни
2019г.,
образования
% выпускников
Начальное общее образование
2 классы
62,1
2020г.,
% выпускников
2021г.,
% выпускников
62,2
78,2
10
3 классы
4 классы
2 – 4 классы
Основное общее образование
5 классы
6 классы
7 классы
8 классы
9 классы
5 – 9 классы
Среднее общее образование
10 классы
11 классы
10 – 11 классы
Всего
59,4
50,9
58,5
59,7
51,1
59,1
69,4
65,8
71,1
43,5
31
31
23,1
27
31,6
43,6
31,1
30,6
22,9
27,1
31,9
55,1
47,5
40,1
30
44,4
43,4
29
41,3
34,4
41,5
29,1
42
34,6
41,9
47
47,5
47,2
53,9
5.3. Качество подготовки выпускников
Результаты государственной итоговой аттестации
2019г.
2020г.
2021г.
% выпускников,
% выпускников,
% выпускников,
успешно
успешно
успешно прошедших
прошедших ГИА
прошедших ГИА
ГИА
Основное общее
образование
Среднее общее
образование
Всего
99,8
-
97
99,5
99,5
99,4
99,7
99,5
98,2
Результаты основного государственного экзамена в 9-х классах за 3 года
Средний балл по школе
Предметы
2019 год
2020 год
2021 год
Русский язык
4
4
Математика
4,1
4
Информатика
3,9
Биология
3,9
Литература
3,8
Химия
4,1
Английский язык
4,4
Обществознание
3,8
География
4,3
Физика
3,9
История
3,8
В 2020 – 2021 учебном году выпускники 9 классов сдавали два обязательных
экзамена по русскому языку и математике в формате ОГЭ, предметы по выбору в
формате контрольных работ. В параллели 9 классов были допущены 425 обучающихся
11
из 425 выпускников. Прошли государственную итоговую аттестацию в формате ОГЭ –
412 чел. (97%). Завершили обучение на «4» и «5» за курс основного общего
образования – 184 выпускника (43%).
Результаты единого государственного экзамена в 11-х классах за 3 года
Средний балл по школе
Предметы
2019 год
2020 год
2021 год
Русский язык
64
67
66
Математика (профильный уровень)
45
49
53
Математика (базовый уровень)
4
Информатика
61
57
71
Биология
45
48
49,3
Литература
61
56
61
Химия
38
50
55
Английский язык
71
59
59
Немецкий язык
Французский язык
80
Обществознание
46
51
52
География
71
73
69
Физика
45
48
49
История
53
55
52
Выпускники 11-х классов показали высокие показатели обученности по
следующим предметам:
Количество обучающихся
2019
–
2020
учебный
год
2020 – 2021 учебный год
Предмет
Русский язык
Математика
География
Информатика
Иностранный язык
Обществознание
История
Литература
Биология
Химия
Физика
70-79
баллов
80-84
балла
85-90
баллов
91-100
баллов
70-79
баллов
80-84
балла
85-90
баллов
91-100
баллов
50
21
2
3
1
8
3
1
8
6
1
4
-
15
1
1
2
1
-
10
1
1
-
50
30
3
4
3
7
3
2
3
6
4
24
14
1
1
2
2
1
-
15
1
1
4
2
3
1
1
-
12
1
1
4
1
1
1
1
В 2020 – 2021 учебном году выпускники 11 классов сдавали два обязательных
экзамена по русскому языку и математике в формате ЕГЭ, предметы по выбору в
формате ЕГЭ. В параллели 11 классов были допущены 302 обучающихся из 302
выпускников. Прошли государственную итоговую аттестацию в формате ЕГЭ – 297
чел. (98%). Завершили обучение на «4» и «5» за курс среднего общего образования –
118 выпускника (40%).
12
5.4. Работа с одаренными обучающимися
В 2020 – 2021 учебном году школа работала по программе «Путь к успеху»,
которая ставит своей целью создание необходимых условий для развития
интеллектуальных, творческих и физических способностей детей и подростков в
условиях общеобразовательной школы. Целью программы является систематизация
работы школы с одаренными детьми через создание и внедрение в работу
индивидуальных маршрутов развития одаренных обучающихся. создана творческая
инициативная группа педагогов для разработки индивидуальных маршрутов развития
одаренных обучающихся. вопросы работы с одаренными детьми рассматривались на
заседаниях методических объединений и педагогического совета школы.
№
1
2
3
Олимпиады, международные конкурсы
Название
Дата
Количество
Всероссийская олимпиада по
сентябрь- школьный этап- 3295
общеобразовательным
апрель
муниципальный этап - 347
предметам (4-11 классы)
региональный этап- 18
заключительный этап - 1
Человек и природа (ЧИП)
октябрь
1 корпус-241
2 корпус-591
Игра-конкурс «Астра»
ноябрь
2 корпус-491
ноябрь
1 корпус-368
2 корпус-183
5
Международный игра-конкурс
«Русский медвежонокязыкознание для всех»
Британский бульдог
декабрь
6
Конкур-игра «Смарт-кенгуру»
январь
1 корпус-79
2 корпус-30
1 корпус-297
7
Всероссийский конкурс по
литературе «Пегас»
Всероссийский полиатлонмониторинг «Политоринг»
XIV областная предметная
олимпиада учащихся начальной
и основной школы «ЮНИОР»
февраль
4
8
9
март
1 корпус-157
2 корпус-58
2 корпус- 852
январьфевраль
1 тур – 235
2 тур - 16
Вывод: Выявление интеллектуального потенциала детей, определение их
творческих способностей и склонностей к отдельным предметам являются основной
ступенью в работе с одаренными детьми. Большую роль в развитии интереса к
предметам играют олимпиады и интеллектуальные конкурсы. Участие обучающихся
школы во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный. Муниципальный,
региональный, всероссийский этапы), Многопрофильной олимпиаде Менделеев
(заочный, очные туры), в областной предметной олимпиаде «Юниор» (заочный,
очный) в течение учебного года. Для обучающихся школы с 1 по 11 класс есть
возможность поучаствовать в интеллектуальных играх и конкурсах: «Русский
медвежонок – языкознание для всех», «Британский бульдог», «Пегас», «Золотое руно»,
«Кенгуру – математика для всех», «ЧИП».
13
№
п/п
1
класс
2
11д
3
11д
4
5
11ж
11е
6
10б
7
10д
8
10е
9
10ж
10
10ж
11
9д
12
9и
13
8н
14
8р
15
8н
16
17
6и
6с
18
19
4э
4н
11а
Достижения обучающихся
Достижения
-призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
по астрономии
- призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по литературе;
-стипендиат Главы Администрации города Тюмени
-призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по технологии
стипендиат Главы Администрации города Тюмени
-призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по экологии
-призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
по технологии
-призёр регионального (отборочного) этапа Всероссийской
олимпиады школьников по вопросам избирательного права и
избирательного процесса в Тюменской области
-призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по английскому языку
-призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
по праву
-призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
по ОБЖ
-призёр муниципального этапа научного форума молодых
исследователей «Шаг в будущее»
-победитель регионального этапа всероссийской олимпиады
школьников по испанскому языку;
-участник заключительного этапа всероссийской олимпиады
школьников по испанскому языку
-призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
по географии;
-призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
французскому языку
-призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
по технологии
-диплом 1 степени муниципального конкурса художественного и
декоративно-прикладного творчества школьников «Солнце. Дети.
Счастье» «Величие и красота России» номинация «Графика»
- призёр городского фестиваля-конкурса песни на немецком языке
-победитель муниципального этапа научного форума молодых
исследователей «Шаг в будущее»
-победитель в номинации «Практическая значимость проекта»
Межрегиональный научно-практической конференции школьников
«Познаём. Исследуем. Проектируем»
-стипендиат Главы Администрации города Тюмени
-победитель областного научного форума молодых исследователей
«Шаг в будущее»
14
Вывод: в школе созданы условия для выявления, поддержки и развития,
одаренных обучающихся школы, их самореализации, профессионального
самоопределения в соответствии со способностями и требованиями ФГОС. Выявление
интеллектуального потенциала детей, определение их творческих способностей и
склонностей к отдельным предметам являются основной частью в работе с
одаренными детьми. Большую роль в развитии интереса к предметам играют
олимпиады. Исследовательская деятельность и интеллектуальные конкурсы.
6. Оценка организации учебного процесса
6.1. Учебный процесс в Учреждении организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего, основного общего и среднего общего образования, Порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, утвержденным Приказом Минпросвещения России от
22.03.2021 № 115, санитарно-эпидемиологическими требованиями, иными
нормативными актами и локальными нормативными актами Учреждения.
6.2. Учреждением разработаны и утверждены общеобразовательные программы.
в соответствии с ФГОС. Общеобразовательные программы включают в себя учебный
план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные
компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся. В учебном плане
определены перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по
периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных
видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.
6.3. Организация учебного процесса основана на дифференциации содержания с
учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих
углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей
соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Предпрофильная подготовка обучающихся основного общего образования
осуществлялась через предметные и элективные курсы, такие как «Решение задач
повышенной сложности по математике», «Твоя профессиональная карьера».
Содержательными и интересными для старшеклассников стали элективные курсы по
выбору: «Методы решения задач по физике», «Задачи с параметрами», «Актуальные
вопросы биологии», «Химия – теория и практика», «Теория и практика написания
сочинений», «Актуальные вопросы правоведения», «Основы финансовой
грамотности», «Основы экономической географии», «Прикладная экономика»,
«Актуальные вопросы географии», «Решение задач повышенной сложности по
математике», «Актуальные вопросы обществознания», «Основы информатики»,
«Основы программирования».
В течение года велась системная работа по программно-методическому
обеспечению учебного плана. Проанализированы результаты работы по разным
учебно-методическим комплектам; преемственность и логичность, взаимосвязь по
параллелям и годам обучения по разным учебным программам; содержание
предметных и элективных курсов 9 – 11-х классов и результативность работы по
данным программам.
15
Развитие образовательного уровня обучающихся продолжается и через систему
дополнительного образования. Занятия. Вынесенные за сетку учебных часов в группах,
скомплектованных по выбору, продолжают развитие интеллектуальных и творческих
способностей обучающихся. Дополнительные образовательные услуги организованы
по программам, утвержденным директором школы. Обучающиеся школы охвачены
спецкурсами и кружками образовательного, эстетического, прикладного и спортивного
циклов разновозрастного контингента.
При реализации общеобразовательных программ используются различные
образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные
технологии, электронное обучение.
6.4. В учреждении созданы необходимые условия для реализации
общеобразовательных программ.
Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать
учебный план. На основании анализа рабочих программ можно сделать выводы:
в своей работе учителя используют государственные образовательные
программы для общеобразовательных учреждений. Рекомендованные Министерством
образования РФ;
каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей
программой.
6.5. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том
числе адаптированным общеобразовательным программам, организуется в
соответствии с расписанием учебных занятий.
6.6. Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части
или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости
и промежуточной аттестацией учащихся. Формы, периодичность и порядок
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
определены локальными нормативными актами Учреждения.
6.7. Освоение учащимися основных образовательных программ основного
общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией.
6.8. В целях исключения распространения новой коронавирусной инфекции,
администрацией Учреждения введены в 2021 году дополнительные ограничительные
и профилактические меры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»:
разработаны графики входа учащихся, разграничены потоки учащихся;
подготовлено новое расписание со смещенным началом урока и каскадное
расписание звонков, чтобы минимизировать контакты учащихся;
закреплены классы за кабинетами;
составлены и утверждены графики уборки, проветривания кабинетов и
рекреаций;
подготовлено расписание работы столовой и приема пищи с учетом
дистанцированной рассадки классов;
на
сайте
Учреждения
размещена
необходимая
информация
об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли по официальным родительским
группам;
16
приобретены и установлены бесконтактные термометры, бактерицидные
рециркуляторы для каждого кабинета и мест общего пользования, средства и
устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового использования,
маски медицинские, перчатки.
7. Оценка востребованности выпускников
Востребованность выпускников
Поступили в
профессиональную
ОО
Всего
Поступили в ВУЗ
Поступили в
профессиональную
ОО
Устроились на
работу
Пошли на срочную
службу по призыву
320
1
98
196
100
55
28
0
2020 436
308
7
121
286
124
117
45
0
2021 425
330
8
80
302
154
125
12
3
Всего
2019 419
Год выпуска
Перешли в 10-й
класс другой ОО
Средняя школа
Перешли в 10-й
класс
Основная школа
В 2021 году увеличилось число выпускников 9 классов, которые продолжили
обучение в Учреждении. Это связано с тем, что в Учреждении введено профильное
обучение, которое становится востребованным среди обучающихся. Количество
выпускников,
поступающих
в
образовательные
организации
высшего
профессионального образования, стабильно растет по сравнению с общим
количеством выпускников 11 классов.
8. Оценка качества кадрового обеспечения
8.1. В целях осуществления деятельности в Учреждении сформирован штат
сотрудников. Наряду с должностями педагогических работников предусмотрены
должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных
работников, осуществляющих вспомогательные функции:
Административно-хозяйственный персонал
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный персонал
11 шт. ед
387,4 шт. ед
11 шт. ед
8.2. Персонал Учреждения отвечает квалификационным требованиям,
указанным в квалификационных справочниках, и действующим профессиональным
стандартам.
17
8.3. В целях подтверждения соответствия педагогических работников
занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности в
Учреждении проводится аттестация педагогических работников.
По желанию педагогических работников также проводится аттестация в целях
установления квалификационной категории.
Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения
соответствия
педагогических
работников
занимаемым
ими
должностям
осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной
деятельности аттестационной комиссией, самостоятельно формируемой Учреждением.
Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории
педагогических работников осуществляется аттестационными комиссиями,
формируемыми департаментом образования и науки Тюменской области.
За отчетный период проведена аттестация педагогических работников:
В целях подтверждения соответствия
занимаемым должностям
В
целях
установления
квалификационной категории
11 человек
25 человек
8.4. Учреждением обеспечивается получение педагогическими работниками
дополнительного профессионального образования по профилю педагогической
деятельности не реже чем один раз в три года.
8.5. Работники, имеющие ученые степени, почетные звания и знаки отличия:
Достижения
Ученая степень кандидата наук
Звание «Отличник народного просвещения»
Звание «Почетный работник общего образования РФ»
Почетная грамота Министерства образования и науки
Почетная грамота Тюменской областной Думы
Благодарственное письмо Министерства просвещения РФ
Благодарственное письмо Тюменской городской Думы
Почетная грамота губернатора Тюменской области
Почетная грамота администрации города Тюмени
Медаль за вклад в развитие образования
Медаль «Патриот России»
Медаль за отличие в службе и УБОП МВД РФ
Количество
человек
1
1
7
10
5
2
5
3
3
1
1
1
8.6. Проведённый анализ структуры кадрового состава Учреждения, динамики
кадрового потенциала Учреждения позволяет констатировать, что в Учреждении
трудится стабильный, профессионально подготовленный, творческий коллектив.
Большинство
педагогов
ориентированы
на
достижение
высоких
профессиональных результатов, позитивно настроены на работу, в системе занимаются
самообразовательной деятельностью, направленной на повышение методического
уровня. Все педагоги работают над методической темой, используя элементы
современных образовательных технологий.
18
Активная самообразовательная деятельность является основой любого
непрерывного образования. Самообразование представляет собой постоянный и
существенный компонент процесса самосовершенствования специалиста, его
личностного и профессионального роста. Активность самообразования зависит от
многих факторов: уровня развития профессионального самосознания, наличия
мотивации
самосовершенствования
в
профессиональной
деятельности,
индивидуальных интересов, ценностей, познавательных потребностей, готовности к
самообучению и др. Большую роль в этом направлении играют курсы повышения
квалификации.
8.7. Повышение педагогического мастерства коллектива Учреждения
происходит также через участие педагогов в различных конкурсах, фестивалях,
открытых мероприятиях.
8.8. Педагоги Учреждения активно диссеминируют свой опыт на
профессиональных интернет - ресурсах, на методических и научно-практических
площадках города.
9. Оценка качества учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения
9.1. Основным инструментом организации образовательного процесса в
Учреждении является учебно-методическое обеспечение, которое непосредственно
отражает как способы построения учебного процесса, так и дает достаточно полное
представление об объеме содержания обучения, подлежащего усвоению. Основная
цель учебно-методического обеспечения — создание условий для реализации
требований ФГОС посредством предоставления, обучающимся, педагогам полного
комплекта учебно-методических материалов для освоения образовательной
программы. Учебно-методическое обеспечение позволяет:
систематизировать нормативные документы, методические материалы и
средства обучения;
повысить эффективность и качество учебных занятий;
сформировать систему объективной оценки компетенций, обучающихся и
выпускников.
9.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного
процесса включает комплекс основных учебников, учебно-методических пособий и
информационных ресурсов для учебной деятельности обучающихся; комплекс
методических рекомендаций и информационных ресурсов по организации
образовательного процесса; материально-технические условия для реализации
образовательного процесса.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса предусматривает
разработку учебно-методических комплектов дисциплин, освоение технологий
обучения и внедрение инновационных педагогических технологий.
Состав фонда и его использование:
Вид литературы
Объем библиотечного фонда
Из них:
Учебники
Учебные пособия
Количество
единиц в фонде
147672
Сколько
экземпляров
использовалось
147672
118745
1557
118745
1557
19
Художественная литература
Справочный материал
26331
994
26331
994
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 244
(аудиовизуальные документы, электронные документы).
Средний уровень посещаемости библиотеки – 210 человек в день.
Обеспеченность учебно-методической литературой Учреждения составляет
100%.
9.3. Все методические разработки педагогических работников Учреждения
доступны для всех сотрудников Учреждения. Для родителей (законных
представителей) обучающихся открыт доступ к аннотациям и учебным материалам на
сайте Учреждения в сети «Интернет».
9.4. Для эффективного решения образовательных задач используются
программы, технологии, методические пособия.
Педагогические работники имеют право на бесплатное пользование
следующими методическими услугами:
бесплатное пользование библиотекой;
использование методических разработок, имеющихся в Учреждении;
методический анализ результативности образовательной деятельности по
данным различных измерений качества образования;
помощь в разработке учебно-методической и иной документации, необходимой
для осуществления профессиональной деятельности;
помощь в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
участие в конференциях, проблемных и тематических семинарах, методических
объединениях,
творческих лабораториях,
групповых
и
индивидуальных
консультациях, педагогических чтениях, мастер-классах, методических выставках,
других формах методической работы;
получение методической помощи в осуществлении экспериментальной и
инновационной деятельности.
Методическая помощь педагогическим работникам оказывается заместителем
директора Учреждения, а также привлеченными специалистами, в том числе
специалистами МАОУ «Информационно-методический центр».
9.5. В Учреждении осуществляется подписка на периодические издания:
журнал «Математика в школе», журнал «Воспитание школьников», журнал
«Мурзилка», журнал «Квант», журнал «Справочник заместителя директора», журнал
«Управление начальной школой», журнал «Управление ОУ в вопросах и ответах»,
журнал «Нормативные документы ОУ». Журнал «Справочник руководителя ОУ».
9.6. В библиотеке собрана методическая литература и периодическая печать.
Методическая литература классифицирована по направлениям педагогической
деятельности, составлен библиографический каталог. Библиотечный фонд ежегодно
пополняется периодической печатью по образованию, методической литературой.
10. Оценка материально-технической базы
10.1. Учреждение имеет необходимую материально-техническую базу для
осуществления образовательной деятельности.
20
Материально технические условия, созданные в Учреждении, обеспечивают
реализацию
образовательных
программ,
соответствуют
санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС.
10.2. Образовательный процесс осуществляется в 2-х отдельно стоящих зданиях,
закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления:
корпус 1: г. Тюмень, ул. Моторостроителей, 6;
корпус 2: г. Тюмень, ул. Широтная, 181А.
10.3. На праве постоянного бессрочного пользования Учреждение имеет
земельные участки:
г. Тюмень, ул. Моторостроителей, 6: площадь 25720 кв. м.
г. Тюмень, ул. Широтная, 181А: площадь 32639 кв. м.
10.4. Территория Учреждения:
Показатель
Ограждение территории по
периметру
Ограждение территории полосой
зеленых насаждений
Наличие выделенной зоны отдыха на
территории
Наличие выделенной физкультурноспортивной зоны
Наличие хозяйственной зоны
Наличие физкультурно-спортивного
оборудования на территории
Наличие на территории наружного
электрического освещения
Въезды и входы на территорию
Учреждения, проезды, дорожки к
хозяйственным
постройкам,
к
контейнерной площадке для сбора
мусора
покрыты
асфальтом
(бетонным покрытием)
10.5. Помещения Учреждения:
Показатель
Отдельный блок учебных
помещений начальных классов с
выходами на участок
Учебные кабинеты
Актовый зал
Спортивный зал
Корпус 1
имеется
Корпус 2
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
покрыты
100%
покрыты
100%
Корпус 1
Корпус 2
17
26
Информация о
соответствии
санитарным
нормам и
правилам
соответствуют
19
1
2
48
1
2
соответствуют
соответствуют
соответствуют
21
Медицинский блок (медицинский
кабинет, изолятор, процедурная)
Бассейн
Учебная мастерская
Кабинет домоводства
Гардероб
Туалеты для мальчиков
Туалеты для девочек
Помещения для организации
питания
Складское помещение
Кабинет руководителя
Кабинет
заместителя
руководителя
Кабинет бухгалтерии
Кабинет заведующего хозяйством
Кабинет
делопроизводителя,
специалиста по кадрам
Методический кабинет
Логопедический кабинет
Кабинет психолога
ИЗО-студия
Компьютерный класс
Библиотека
1
1
соответствуют
отсутствует
2
1
5
6
6
1
отсутствует
1
2
5
28
28
2
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
2
1
3
1
1
3
соответствуют
соответствуют
соответствуют
отсутствует
1
1
2
1
1
соответствуют
соответствуют
соответствуют
отсутствует
1
1
отсутствует
1
1
отсутствует
2
1
отсутствует
2
1
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
10.6. Обеспеченность помещений оборудованием:
Оборудование
Корпус 1
Мебель
100%
Корпус 2
100%
Игровое оборудование
100%
100%
Производственное (технологическое
оборудование)
100%
100%
Оборудование кабинетов информатики
100%
100%
Оборудование мастерских для
трудового обучения
100%
100%
Оборудование кабинета домоводства
100%
100%
10.7. Материально-технические условия в части требований безопасности и
антитеррористической защищенности:
Материально-технические условия
Корпус 1
Корпус 2
Система видеонаблюдения
имеется
имеется
Домофон
отсутствует
отсутствует
22
Система автоматической
сигнализации
Тревожная кнопка
Охранная сигнализация
пожарной
имеется
имеется
имеется
имеется
отсутствует
имеется
11. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
11.1. Внутренняя оценка качества образования - система мероприятий и
процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества
образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и
объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует
Учреждение, и результатах освоения программ обучающимися.
В течение 2020 – 2021 учебного года в школе осуществлялся педагогический
мониторинг, одним из основных направлений которого является отслеживание и
анализ качества обучения и образования по уровням обучения, четвертям и полугодиям
с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучения
обучающихся и их причин. Итоги каждой учебной четверти рассматривались на
совещаниях при директоре. Постоянно ведётся сравнительный анализ итогов года с
результатами прошлых лет.
11.2. В качестве объектов оценки используются:
предметные результаты освоения основных образовательных программ –
результаты ГИА учащихся 9-х и 11-х классов, результаты ВПР и НИКО;
метапредметные результаты обучения;
личностные результаты, в том числе результаты социализации учащихся;
динамика состояния здоровья учащихся;
достижения обучающихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня;
удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов;
образовательная деятельность (реализация учебных планов и рабочих программ,
соответствуют ли они требованиям ФГОС общего образования; качество внеурочной
деятельности и классное руководство;
качество условий, которые обеспечивают образовательную деятельность.
11.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводились в
течение всего отчетного периода.
Проводимые мероприятия ВСОКО в отчетном периоде:
оценка соответствия реализуемых в школе образовательных программ
требованиям ФГОС;
контроль реализации основных образовательных программ;
контроль освоения основных образовательных программ;
оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования)
федеральным требованиям;
мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных
результатов;
оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и
метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования);
23
мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у
обучающихся личностных УУД;
контроль реализации Программы воспитания;
контроль реализации Программы коррекционной работы;
оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования;
систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических
документов по итогам ВСОКО;
подготовка текста отчета о самообследовании;
подготовка справки по итогам учебного года.
По итогам оценки качества образования в 2021 году установлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в Учреждении, – 85%, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 94%.
12. Результаты анализа показателей деятельности
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4"
и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике (профильный уровень)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Единица
измерения
6432
6432 человека
3151 человек
2668 человек
613 человек
2894 человека /
45%
4 балла
4 балла
66 баллов
53 балла
3 человека /
0,7%
10 человек /
2%
4 человека /
1,3%
24
1.19.1
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
1.19.2
Федерального уровня
1.19.3
Международного уровня
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
4 человека /
1,3%
13 человек /
3%
5 человек /
1,6%
28 /
6,6%
33 человек /
10,9%
6432 человек /
100%
18 человек /
0,3%
18 человек /
0,3%
0 человек /
0%
0 человек /
0%
425 человек /
6,6%
613 человек /
9,5%
6432 человека /
100%
0 человек /
0%
214 человек
186 человек /
87%
186 человек /
87%
28 человек /
13%
28 человек /
13%
163 человека /
76%
25
1.29.1
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
1.29.2
Первая
1.30.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
1.30.2
Свыше 30 лет
1.30
1.31
1.32
1.33
1.34
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
85 человек /
40%
78 человек /
36%
58 человек /
27%
24 человека /
11%
34 человека /
16%
27 человек /
13%
25 человек /
12%
253 человека /
100%
253 человека /
100%
0,13 единиц
22,9 единиц
да
да
да
да
да
да
да
6432 человека /
100%
2,05 кв.м